10 уловок, на которые попадаются большинство покупателей

Покупатели в магазине похожи на героя фильма «Шоу Трумана». Ежедневно за ними следит целая армия маркетологов и изучает их покупательское поведение, чтобы придумать еще более хитроумные приемы. Вот...

Покупатели в магазине похожи на героя фильма «Шоу Трумана». Ежедневно за ними следит целая армия маркетологов и изучает их покупательское поведение, чтобы придумать еще более хитроумные приемы.

Вот 10 ловушек, которые расставляют продавцы. И в комментариях мы ждем волшебные способы, которые помогают вам не нахватать лишнего в супермаркете.

10. Внешний вид

 

 

 

 

Чтобы подчеркнуть свежесть продуктов и сделать еду более аппетитной и привлекательной, фуд-фотографы наносят капельки воды. Этим приемом также успешно пользуются продавцы овощей и зелени на рынках. Глядя на все это, мы сглатываем слюнки и соблазняемся незапланированной покупкой.

9. Антирекламные лозунги

 

 

 

 

«Простите, но мы не можем продать вам это», — так утверждает Volkswagen. Разве это кого-то остановило? Наоборот, больше внимания, выше продажи.

8. Завышение цены

 

 

 

 

На этот прием попадается почти каждый покупатель. И работает он так. Например, сначала показываются товары с высокой ценой, а в конце — с низкой. Причем именно на товар с более низкой ценой делается бо́льшая наценка. Завышение цены успешно используется в ресторанах. Одна и та же минералка в магазине, привокзальном буфете и ресторане стоит по-разному. Доверие к качеству товара в ресторане выше, поэтому его цена отличается в 2–3 раза. Это как бы показатель качества.

 

 

 

 

Здесь продавцы предлагают одну и ту же сумму ежемесячных платежей за машины разной стоимости. И если нет никакой разницы, тогда зачем покупать дешевую машину?

7. Ценовая приманка

 

 

 

 

Дорого — это смотря с чем сравнивать. Продукт-приманка работает на выгодное сравнение и помогает покупателю быстрее принять решение.

6. Ложные скидки

 

 

 

 

В магазинах часто висят зачеркнутые ценники, а рядом с ними новые цены. Такой ценник можно повесить, даже если реального удешевления не было. «Старую цену» делают на 20 % дороже, чтобы просто показать, что раньше цена была выше. Да и кто помнит, какая цена была раньше? Ложная скидка — это и когда нам предлагают, например, кофе с булочкой всего за 100 рублей. Если даже каждый из товаров по отдельности стоит 50 рублей, психологически нам кажется, что мы заключаем более выгодную сделку.

5. Уменьшение размеров

 

 

Этот излюбленный прием крупных брендов и супермаркетов позволяет им сохранять стабильную прибыль без поднятия цены.

 

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 9.42MB | MySQL:78 | 0,279sec