15 станций метро, которые по разным причинам были заброшены

Неожиданный финансовый кризис, аварии, радикальные изменения в плане города: причин для того, чтобы станция метро превратилась в станцию-призрак, немало. В этой подборке —истории 15 станций в различных метрополитенах...

Неожиданный финансовый кризис, аварии, радикальные изменения в плане города: причин для того, чтобы станция метро превратилась в станцию-призрак, немало. В этой подборке —истории 15 станций в различных метрополитенах мира, которые по разным причинам были заброшены, либо так никогда и не были открыты.

Станция: Нижняя платформа станции Невинс-Cтрит Город: Нью-Йорк, США Год открытия: станция открыта в 1908 году и до сих пор работает, но нижняя платформа так и не была полностью достроена. Изначально планировалось, что по верхней платформе пойдут обычные поезда, а по нижней — ускоренные экспресс-поезда, однако план развития метро изменился и от проекта отказались.

Заброшенное метро Цинциннати, третьего по величине города штата Огайо, США. Система метро, включающая 3,5 км путей, 4 подземных и 3 наземных станций, сооружена в период с 1918 по 1928 годы.

Цинциннати, станция Рейс-Стрит. Кстати, материал о метро Цинциннати пару лет назад выходил на Фишках.

Первоначальный проект предполагал сооружение 26 км путей до конца первой половины XX века. Однако в связи с постоянным увеличением стоимости проекта и недостатком финансирования, строительство метро было заморожено в 1928 году. К тому моменту длина системы метро составляла 3,5 км. После началась Великая Депрессия, Вторая Мировая война, бурная автомобилизация населения. В итоге метро города Цинциннати оказалось невостребованным.

Цинциннати, станция Брайтон

Предпринимались некоторые (но безуспешные) попытки восстановить метро в Цинциннати. В настоящее время подземные станции и тоннели находятся в довольно хорошем состоянии: над ними расположены прогулочные зоны Центрального парка, в них проводят экскурсионные туры. Наземные же станции в настоящий момент полностью разрушены.

Станция: Львовская Брама Метро: Киев, Украина Сооружена: 1991 Не была открыта Строительство началось в 1991 году, однако, было заморожено в 1996 году из-за недостатка финансирования и из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где должен был быть выход со станции. В 1996 году был запущен участок Золотые Ворота — Лукьяновская, на котором должна была находиться Львовская Брама, ныне этот участок функционирует и поезда проходят мимо недостроенной станции. Сроки окончания строительства станции многократно переносились, власти города периодически заявляли о скором начале достройки, но фактически работы никогда не начинались.

Станция Львовская Брама, Киев, Украина фото: Another Kiev

Станция: Теличка Метро: Киев Сооружена: 1990 год Не была открыта. Ещё одна законсервированная станция Сырецко-Печерской линии, Львовская Брама расположена на ней же. Строительство началось в начале 1990-х, в 1992 году работы прекратились по причине недостаточного пассажиропотока (станция находится в районе промышленной застройки). Из-за строительства поблизости бизнес-центра в обозримом будущем может возникнуть необходимость в этой станции. Станция двухпролётная, мелкого залегания.

Станция Теличка, Киев

Станция: Порт Молитор (Porte Molitor) Метро: Париж Сооружена: 1923 Не была открыта. Порт Молитор планировалась как станция для обслуживания стадиона Пар-де-Пренс во время матчей, однако было решено, что её обслуживание будет слишком сложным, и проект был оставлен уже во время строительства, вследствие чего выход из станции даже не начинали строить. Пожалуй, сегодня это единственная станция Парижа, где нет граффити. Сейчас её пути служат в качестве мини-депо для поездов.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 8.71MB | MySQL:77 | 0,325sec