Диалог представителя службы поддержки и пользователя ПК

 

Участвовавший в диалоге с клиентом инженер был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. Диалог был такой: — Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?

— У меня проблема с текстовым редактором..

— А что именно?

— Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.

— Куда-то делось?

— Просто исчезло.

— Хм… А что на вашем экране теперь?

— Ничего. Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре.

— Вы все еще в редакторе или вышли из него?

— Откуда я знаю?

— Вы видите открытое окно программы на экране?

— Что еще за окно?

— Ничего, ничего… Скажите, можете ли вы перемещать курсор?

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 8.37MB | MySQL:75 | 0,243sec