Учительница решила поработать с учеником, который неправильно считал

Учительница решила немного поработать со своим учеником, у которого были проблемы с математикой. «Если я дам тебе двух кроликов, еще двух кроликов и еще двух кроликов», — начала...

Учительница решила немного поработать со своим учеником, у которого были проблемы с математикой.

«Если я дам тебе двух кроликов, еще двух кроликов и еще двух кроликов», — начала учительница, — сколько у тебя будет кроликов?»

«Семь!», — ответил Мэтти.

«Нет, слушай внимательно. Если я дам тебе двух кроликов и еще двух кроликов и еще двух кроликов, сколько у тебя будет кроликов?»

«Семь!», — повторил Мэтти.

«Давай попробуем по-другому», — сказала учительница, немного раздраженная. «Если я дам тебе два яблока и еще два яблока и еще два яблока, сколько яблок у тебя будет?»

«Шесть, — сказал Мэтти.

«Хорошо. Теперь, если я дам тебе двух кроликов и еще двух кроликов и еще двух кроликов, сколько у тебя будет кроликов?»

«Семь!»

«Как ты считаешь?! Почему ты думаешь, что три раза по два кролика будет семь?», — недоверчиво спросила учительница.

Мэтти ответил: «У меня уже есть один кролик дома!»

 

 

 

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 8.63MB | MySQL:77 | 0,298sec