Увидев волосы женщины, парикмахер сказала, что она заразна!

Этой женщине отказали в стрижке, потому что у нее был псориаз. Более 50 миллионов американцев страдают от аутоиммунных заболеваний. Многие из этих людей сталкиваются с дискриминацией и ежедневно...

Этой женщине отказали в стрижке, потому что у нее был псориаз.

Более 50 миллионов американцев страдают от аутоиммунных заболеваний. Многие из этих людей сталкиваются с дискриминацией и ежедневно испытывают многочисленные трудности.

Джулия Аподака-Лейн рассказала каналу WVUA 23 о своем опыте борьбы с псориатическим  артритом. Его проявлением является псориаз, а это означает, что клетки кожи Джулии разрастаются, создавая чешущиеся сухие наросты.

Псориаз не только более распространен, чем думают многие люди, но и совершенно не заразен. Несмотря на это, множество людей боится им заразиться и с пренебрежением относится к тем, у кого есть подобные симптомы.

Джулия рассказала о неприятном случае, который произошел, когда она пошла в парикмахерскую SmartStyle в Тускалузе.

“Она посмотрела на меня и сказала, что я заразна!”, — говорит женщина.

Джулия объясняет:

“У меня есть псориаз на лбу, который вы прекрасно можете увидеть. Также он есть на голове под волосами. У меня псориатический артрит.”

Любой, кто хоть что-то слышал о псориазе, знает, что он совершенно не заразен. Вы можете убедиться в этом, поискав информацию об этом заболевании в интернете. Нет никаких причин для того, чтобы он мог помешать нормальной стрижке.

Латайа Аарон, из алабамского Совета по косметологии рассказала журналистам, что стилисты имеют право отказать клиентам в обслуживании, если у них есть подозрение, что это может угрожать их здоровью  

“Мы имеем право отказать клиенту. Поговорите с ней и попросите ее принести какую-то доказательства. Я не могу поверить на слово в этой ситуации, потому что мы работаем для людей, но мы не врачи“, — сказала она

Несмотря на это, Аарон сообщила журналистам, что косметологи должны относиться к   своими клиентами с состраданием:

“Иногда достаточно просто доброго слова. Относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы относились к вам”.

Однако в случае с Джулией никто и не думал проявлять сострадание

Несмотря на то, что стилист имел законное право отказать ей в обслуживании, Джулию это очень задело:

“Я добралась до машины, села в нее и расплакалась. Я плакала  и не могла остановиться. Я имею в виду, меня будто обозвали уродливой.”

Джулия говорит:“Меня это очень беспокоит. Это все из-за людей, которые смотрят на меня и не знают, что это такое. Это заставляет меня чувствовать себя неловко. Это заставляет меня  чувствовать, что что-то не так. И хотя я знаю, что они не правы, я не могу не думать об этом”.

После этого инцидента Джулия обратилась в группу поддержки больных псориазом, где смогла получить необходимую поддержку

“Вы не можете знать, что чувствуют другие люди. Эта женщина не знала, что причинит мне боль. Она не знала, что у меня недавно была операция,  и это был мой первый выход из дома. Она ничего не знала. Мне всего 31 год, но мне приходится пользоваться тростью, чтобы ходить. А  раньше я вообще не могла передвигаться без  ходунков”, – говорит она.

Джулия восприняла этот инцидент как возможность дать людям один очень ценный совет

“Вы ничего не знаете об этом человеке, так что просто делайте свою работу. Неважно, в порядке он или нет, вы должны максимально качественно его обслужить”, — говорит женщина.

Что касается компании SmartStyle, то региональный менеджер Джейсон Эмерсон поговорил с Джулией и сказал  ей, что им приняты меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Кроме того, Эмерсон решил использовать этот инцидент и  провести обучающие курсы для сотрудников по всему штату.

 

 

 

 

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 7.39MB | MySQL:71 | 0,266sec