В метро печатное объявление превращается в рекламный ролик и все люди вдруг замирают

Представьте себе: Вы, спеша на очень важную встречу, идете в метро или на железнодорожную станцию. Вы настолько сосредоточены на своих делах и озабочены ими, что не замечаете происходящее...

Представьте себе: Вы, спеша на очень важную встречу, идете в метро или на железнодорожную станцию. Вы настолько сосредоточены на своих делах и озабочены ими, что не замечаете происходящее вокруг: толпу людей, рекламы или объявления.

Внезапно, печатное объявление превращается в рекламный ролик и все зрители вдруг замирают. Вы просто забываете все свои заботы и сосредотачиваетесь на одном только предложении.

Такова была цель этой шведской рекламы в метро. На нормальном печатном объявлении появляются радикальные изменения, привлекающие внимание людей.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше информации и ознакомиться с сутью рекламного ролика.

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 8.21MB | MySQL:72 | 0,427sec